кусочек
День с самого начала пошел как-то криво: от нечего делать нечаянно разбила лампу на большой длинной люстре, чуть не напоролась на стекло, в желудке плавал давно ставший переваренным горячий бутерброд приготовленный в микроволновке, все вещи были грязные и небольшой кучкой возвышались в корзине, мать вежливо попросила дочку прогуляться и не просиживать своей попой кресло компьютера, к тому же во рту был довольно неприятный привкус жареной колбасы, что не придавало особой радости, плюс приняли за пацана и выставили на улицу.
Были осенние каникулы, и Наруто с особым упорством протирала дырку да всех сидушках в доме. Взяться за учебники на двух недельных каникулах ясный перец не хотелось. Подумаешь десятый класс! Ещё успею.
Однако с каждым днём решительность безделья истекала. Как бы хорошо это не было, лень надоедает, да ещё и мать постоянно мозолит глаза заставляю отлипнуть от монитора и заняться уроками, повторяя что вырастила неряшливую свинью которая ничего не умеет. В общем плане она была права, но если судить по бытовым вещам, то Наруто умела многое: стирать, убирать, мыть посуду, ухаживать за собой (чего мать с упорством осла не видела), неплохо рисовала, даже танцевала раньше, но бросила, делала массаж, ещё хорошо забивала гвозди, хотя последний навык был не особо нужным. Кушина считала, что семнадцатилетняя дочь (п/а: Наруто пошла с семи лет в школу) должна уметь вышивать бисером, вязать крестиком, отлично готовить, и самое главное носить нормальную, в меру скромную одежду и длинные волосы.
Наруто считала, что вся её жизнь - иллюзия, школа, работа, дом, люди. Все неправда, и нужно лишь открыть глаза и всё пропадет, появится новый мир, живой, наполненный чувствами и красками. Появятся мечты, цель и любимый человек под боком. К сожалению открыть глаза никак не получалось, с каждым днём все уныло повторялось. Было одиноко и горько. Хотелось выть, потерять разум и родится заново... или вообще не рождаться никогда. Ну зачем жить если в жизни нет стимула? Зачем быть просто роботом идущим на поводу своих потребностей? Увы, девушке никто не смог бы ответить на эти вопросы.
Вечерело. Небо уже потеряло всю яркую свежесть, которой всё равно не было видно из-за многочисленных дымовых завес, окружающих город. Вывески магазина уныло пестрели, понимая, что человечество мало чем удивишь и яркие предметы останутся нетронутыми на полках. Жаль, мир тяжело изменить.
Несмотря на приближающееся окончание школы, никаких радостей не было. Наруто просто не знала кем она хочет быть. «Я ещё не решила!» - это был постоянный ответ, на постоянный вопрос кем она хотела бы стать.
Единогласное решение, пойти устроится на танцы было конечно решением исключительно Кушины. Такие они матери... Тяжелая потрёпанная куртка сырела от духоты в преддверии скорой грозы. Волосы весело топорщившиеся потемнели и опустились, словно они тоже начали уставать. Мысли снова повернули в другую сторону:
«Вот гад! Неужели я и впрямь так на парня похожа?» - уныло подумала девушка зайдя в небольшую кафешку повесила куртку на спинку стула подозрительно оглядывая серую майку. Не сказать, что Наруто отличалась пышным бюстом, нет, просто из-за миниатюрности всего тела и мешковидной одежды скрыть грудь второго размера было пустяком.
«Да ещё эти короткие волосы.. чёрт дернул меня пойти в парикмахерскую!» - яростно подумала девушка вспоминая улыбчивый персонал.
Улыбчивый персонал был и здесь, торопливо приближающийся к новому клиенту, разве, что улыбка его сменится на презрительную гримаску шавки мера, если сказать, что денег у тебя нет.
Официант с жадным интересом оглядел девушку и подал её меню. Вздохнув, Наруто не открывая меню вручила его обратно официанту и заказала капучино. Плевать, что уже вечер, она всё равно ночами не спит.