В общем, у меня давно была такая идея, по поводу написания фика по любимой игре. Первый раз такое проскочило года два назад, когда начала играть в мой и поныне любимый Oblivion. Тогда ещё я не знал никаких прелестей фанфикшена, поэтому затея была брошена, даже не начавшись. Однако, в сотый раз переигрывая и восхищаясь сюжетом и дизайном (по сегодняшним дням уже устаревшим), меня всё-таки попёрло. Просто обожаю эту игру! Нотка любителя там всё же есть) Поэтому посвящаю сей фик, одной из ветвей развития героя в игре, а именно - Тёмному Братству. т.е. Матери Ночи убийствам и безумию.
Получилось много, поэтому я разделю текст на две части.Название: Забвение блаженства
Автор: [Мизоре]Жанр: angst, dark
Рейтинг: R?
Статус: состоит из двух частей.
Дисклеймер: OBLIVION. Нуу... кто там автор моей любимой игры?
Предупреждение: Смерть, кровь, безумие, психический срыв....точно хотите почитать?
Вздох
Вздох.
Холодная капля воды гулко ударилась о плоский участок камня, которым был вымощен весь пол в этой противной, сырой, пропахнувшей плесенью камере.
Кап.
Раньше... как только меня перевели сюда, я очень боялась этого упругого звука. Он сильно давил на психику, закладывал уши. Казалось, что вокруг нет мира кроме этой грязной темницы. Здесь не было даже крыс, которые всегда жили в подобных местах. Может их пугали завывания и душераздирающие крики пленников?
Кап.
Потрескавшиеся, сухие губы растянулись в безобразной ухмылке. А тот тёмный эльф очень громко кричал и просил о помощи, когда местный тюремщик сдирал с него шкуру. Его кожа мокрыми, сочащимися кровью ошмётками, падала на пол. Он истекал своей дрянной кровью и уже только хрипел, умоляя убить его. Но это было бы скучно... очень скучно, как я понимаю Фредди, когда он с наслаждением режет их тела! В душе он терпеливый художник, этот тюремщик, что умел продлевать муки провинившихся. Тот эльф жил ещё целых полтора дня!
Кап.
От него было очень много крови, когда Фредди только начал пытку, она живописными узорами покрывала пол подземной тюрьмы. Когда на эльфе почти не осталось кожи, кровь постоянно сочилась из его тела, засыхая и покрывая его коркой. Глаза и язык тюремщик ему оставил, он любил наслаждатся тоскливой апатией и пустотой в безжизненных зрачках, любил слышать хриплые голоса, режущие слух.
Кап.
Когда первый раз я своими глазами увидела, как пытают заключённых, я забилась в самый угол своей камеры, закрывая уши руками. Это было невозможно... я уже сама умоляла Фредди убить того несчастного, но меня конечно же никто не послушал. Но вскоре я привыкла... за десять лет кто угодно привыкнет.
Кап.
... О чём это я? Ах да,... это было великолепно. Я говорила, что обожаю Фредди? Моё сердце бьётся, как сумасшедшее, когда а слышу как звенят оковы и раздаются шаги новых пленников.
Может слышали, что где-то была такая пытка? Заключенному сбривали волосяной покров на макушке, оставляя только чистую кожу и, связывая его кандалами на стуле, стоявшем по середине комнаты, садили прямо под специальную трубку на потолке, сжимали голову тисками. Каждую минуту ему на лысину падала капля за каплей, сводя беднягу с ума. Интересно было бы на это посмотреть.
Кап.
Мне здесь даже нравится, есть тут и своя прелесть, как бы глупо это не звучало. Я здесь родная душа, дольше меня тут только ещё один тёмный эльф. Как его зовут... Вален Дред? Да по-моему так. Не люблю его, постоянно говорит лишнее, вообще болтает много, на месте стражников, я бы давно вырвала ему язык. Но он их местный шут, стража любит, когда есть над кем посмеяться.
Кап.
Когда мне исполнилось десять, меня часто стал навещать один стражник. Как сейчас помню, стоило мне только услышать отдалённые, тяжелые шаги, я тут же подскакивала к двери и пыталась забить её замок всякой ерундой, а потом отскочить подальше. Однако Толин всегда с легкостью вычищал мусор и открывал дверь. У него было красивое лицо с прохладными, светло-голубыми глазами и тяжёлые мозолистые руки. Он всегда шептал мне своё имя и заставлял повторять его. Ещё после Толина у меня на теле всегда оставались огромные синяки.
Кап.
Я убила его в четырнадцать. Простым острым камнем. Воткнула ему в шею, когда он только прижал меня к липкой, холодной стене. Он так глупо заскулил, упал на сырой пол камеры, стал трястись в агонии. В предсмертных муках, на лице человека теряется вся маска лжи, в которой он жил всю свою жизнь. Он показывают всю свою жалкую сущность, пытается ещё, как-то ухватиться за этот мир, но тщетно. В последние секунды, в глазах проскальзывает непонимание и обречённость, сердце гулко стучит обливаясь кровью и на недоработанной ноте затихает. Я смотрела в его опустевшие, теперь уже свободные глаза всю ночь. И... было совсем не страшно.
Кап.
Меня тогда даже не тронули. Все знали, что рано или поздно такое случится. Не глядя на меня, они убрали его скорченное, одеревеневшее тело, кое-как вытерли пол, и оставив мне миску с похлёбкой, ушли. После этого случая меня терзали смутные, радостные чувства. Я ощущала неописуемый восторг и желание... чего-то густого и приятного, которое наполняло тело лёгкой негой, заставляло сердце тревожно биться, а глаза гореть. Потом я поняла, что это было желание убийства. Желание снова лишить жизни разумное существо, насладиться его муками и увидеть тот безнадежный, полный пустоты взгляд. Снова ощутить тряску предметной агонии и почувствовать, как руки заливает тёплая вязкая багряная кровь.
Кап.
Длинные, местами поломанные ногти уже давно впивались в огрубевшие ладони, по ним тонкими ручьями стекали капли моей крови. Зрачки расширились, а из груди вырвался сумасшедший смешок. Самое удивительное, что стражники, не знали, что я безумна. Да, в начале я была нормальной, но психика уже давно претерпела глобальные изменения. Если бы они это знали, то меня бы уже давно переправили на лодке в бухту Обречённых. Я даже вызывала симпатию и сочувствие у некоторых, из-за чего мне почти всегда доставался лишний кусок. Ха, если бы они знали, что под запуганной несмелой улыбкой и отстранёнными глазами скрывалась ужасная жажда крови.
Звук очередной упавшей капли был заглушён тяжелой поступью нескольких пар железных сапог. Я успокоилась и чуть приподняла голову прислушиваясь. Встала и подошла к железной двери.
- О, мой маленький лесной эльф! Ты оказалась так далеко от своей родины, не правда ли? Тебе наверно кажется...
Я усмехнулась, перестав слушать этого идиота Валена... если бы только удалось пройти сквозь стену и перерезать ему глотку!
- Слышишь? Стражники идут...за тобой! Ха-ха-ха! - безумно захохотал тёмный эльф, сверкая своими красными глазами и удалился подальше.
Я тоже отошла немного. Звуки шагов и голоса раздавались всё ближе.
- Я в порядке...что с моими сыновьями? - раздался в отдалении, немного ослабевший мужской голос.
- Мы не знаем милорд... не было принято не одного сообщения из того места, но...
- Нет. Они мертвы. Я знаю это.
В дрожащем свете факелов, перед моей темницей выстроились четыре человека. Трое были похожи на стражников, а четвертый был в роскошном одеянии.
- Что здесь делает заключенный? Камера должна быть пуста!
- Это какая-то ошибка...
- Ладно у нас нет времени. Эй, заключённая, встань к стене и не подходи ближе.
Я усмехнулась и послушно отошла к противоположной стене и упёрлась лопатками в каменную кладку. Раздалось бренчание ключей и скрип не смазанных петель. Люди, осторожно ступая и брезгливо морщась, зашли в мою темницу. Я ухмыльнулась ещё шире (благо тень скрывала лицо) и трепетно втянула носом воздух... как от них приятно пахнет! Пахнет жизнью...потом, гарью и живыми телами.
Жизнь и смерть одно целое, знаете?
@темы:
Забвение (Oblivion)
Даже не смотря на фендом, то что, я не играла в твою любимую игру..
Хотя я помоему догадываюсь, что это за игра. Сайлент Хилл?
А так. Очень понравился. Очень хорошо описано. Особенно конец приглянулся.
И эмоции, эмоции..
Спасибо)
Нееет), я же написала вначале - Oblivion (т.е. Забвение), ролевая ПГ от третьего/первого лица.
А это ещё не конец...на самом деле, это только самое начало, так что жди второй части. Этот кусочек описывает действие игры в начале, всё начинаеться с того, что ты сидишь в темнице, к тебе заходят трое стражей-клинков и Император. Как видишь, то что было до того, как ты сидел в темнице не сказанно, поэтому моя фантазия разгулялась.
Allen Yolker/Stasya Рада, что услужила)) Спасибо)))