
Название:
Автор: [Мизоре]
Фендом: Учитель-мафиози Реборн!
Рейтинг: R
Пейринг: Мукуро/Тсуна/Энма
Жанр: дарк, ангст?
Предупреждение: насилие
От автора: по заявке:
Савада Тсунаёши - Мукуро/Тсуна|Энма. Ты сильнее, но ты мне не нужен.
www.diary.ru/~ipocrita/p127993712.htm?from=last...читатьОт сильного удара, Тсуна ударяется спиной о стену и падает на колени. В позвонках что-то неприятно хрустнуло, а кость в левом колене сместилась, так, что при любом движении чувствуется ужасная боль, от которой хочется закричать и стиснуть зубами свою руку.
Савада стоит на коленях, упираясь руками в пол, стараясь перенести на верхние конечности вес тела, чтобы не было так больно, чтобы позорно не упасть.
Энма сидит в пяти шагах от Вонголы и лицо его кривиться, будто ему противно смотреть на мучающегося соперника. Босс семьи Шимон тоже не в лучшем своём состоянии, но ему хватает сил, на то чтобы рассмеяться.
- Это глупо, Тсуна-кун, я бы давно мог убить тебя без мучений или сделать вид, что ты умер.
Тсуна ничего не может ответить, каждая клеточка тела болит. Больно говорить, больно дышать, больно делать любые движения, хочется застыть подобно каменному изваянию. Но он не может, он должен встать. У него нет долга перед мафией, но у него есть долг перед своими друзьями, перед своей семьёй. Поэтому, дрожа всем телом, он с мучительным стоном пытается принять вертикальное положение. Но тело просто физически не выдерживает и Десятый снова падает, кашель сотрясает измученное тело, а от крови во рту начинает тошнить.
- Тсуна.
Савада не может думать ни о чём кроме боли, заполнившей его до краёв. Поэтому он не в состоянии себя контролировать, когда крики неосознанно вырываются из глотки, срывая голос, когда хрипя, он царапает ногтями пол и пальцы словно стачиваются об него как мел. Когда разум погасает тело пытается заглушить старую боль новой, действуя врождёнными рефлексами, сжимается в конвульсиях, но от этого становиться только хуже. Хуже всего, что Тсуна не может впасть в обморок и продолжает метаться как в лихорадке. Никак не может закончить эту пытку.
Козато уже сидит рядом с Савадой и задумчиво смотрит на его мучения. Он думает, что всё могло бы быть по-другому, Тсуна действительно понравился ему, с ним было легко, можно было расслабиться и довериться. Те слова Тсунаёши о их дружбе приятно грели воспоминаниями. Но Энма привык к предательству, привык к реальному миру. И раз Тсуна себя не оправдал, то Энма ничего не сможет с этим поделать.
Взгляд багровых печальных глаз внимательно изучал Тсуну. Он также внешне слаб, как Энма, также неудачлив и пуглив. Впечатление о Саваде у Энмы были мягко-восторженными, он был так похож на самого Энму, но вместе с этим он будто был ближе к людям, был мечтательнее и справедливей. Он так испуганно извинялся за неосторожное слово, так ободрял своим присутствием. Он стал чем-то вроде идеала, к которому нужно стремиться.
Парень задумчиво касается каштановых волос, с предельной осторожностью убирает чёлку со лба и вглядывается в расширенные от боли глаза. Чему-то улыбаясь, Энма неторопливыми движениями отряхивает куртку Тсуны, останавливает руки, которые пытаются сжать горло. Вонгола потеряет сознание и успокоиться только когда этого захочет Энма, вот и вся власть над тем, кто слабее. Энма продолжает перебирать чужие волосы и Тсуна неосознанно сжимается, пытается отстраниться от чужих рук. Когда босс Шимона пытается передвинуть тело соперника, его вдруг отбрасывает ударом, и на миг, он забывает, где находится. Когда Энма откроет глаза, он увидит чужую фигуру, закрывающую собой Тсуну. В руках у человека блестит трезубец, а губы сложены в иронической улыбке.
- Кто ты? - Энма спокойно встаёт и разглядывает человека перед собой.
- Это не важно. Достаточно того, что я против тебя. - усмехается парень и отвернувшись, становиться на колени перед Савадой.
Глухие хрипы, наконец затихают и Энма чувствует раздражение, когда видит, что незнакомец держит на руках Тсунаёши, потерявшего сознание и погружённого в глубокий сон.
- Ты на его стороне?
- Мне нужно его тело. - просто отвечает незнакомец прищуривая глаза. - Ты сильнее, но ты мне не нужен.
Энма не пытается остановить незнакомца, когда тот исчезает в облаке. Тяжело переставляя ноги, он сядет на пол, и облокотиться на стену. И подумает, что он наверно сделал бы такой же выбор.
@темы:
заявки,
фанфик,
зарисовка,
+ ©,
Учитель-мафиози Реборн! (Katekyoushi Hitman Reborn!)
хотя самой мне не очень...))
не вижу Rку...==
Ээээ....да я думал будет более жестоко, эээ точно не Р извините Х)
нужна основательная вычитка и еще лучше - постоянная бета.
и все-таки это фанон, хоть и близко с каноном, но все равно не то.
Именно, нужна, ибо я лентяй и когда пишу, пишу это быстро, пока мысль не ушла, а перечитывать потом лень....
Но всё это оправдания
Спасибо за коммент, эх...сколько ещё советов мне нужно учесть...)
P.S. если нужна бета, могу помочь. если захочешь.
Бета - это очень ценное приобретение, но вопрос в моей стилистике, именно вот это "перескакивание", смогли бы вы быть бетой чтобы исправлять такое? Ну или хотя бы тыкать меня носом прямо в определенные части?
Я тогда всеми конечностями за)))
если бы не могла, то не предлагала. тем более, опыт в беттинге есть.
Хм, тогда это просто шиииииииик.......оо""
Вот это сможешь прочитать ещё раз и точно расписать что-где нужно исправлять?
Детально:
1. первые два абзаца лучше совместить. и то, что Тсуна падает на колени написать в самом конце. Когда смещается коленная чашечка, как ни крутись, боль будет жуткая, даже если совсем не двигаться. и не нужно забывать, что пострадал не один Тсуна, стенке тоже не легко пришлось, а отсюда следуют бетонная крошка и легкий треск пострадавшей стенки.
«от которой хочется закричать и стиснуть зубами свою руку» - при таких повреждениях возникает болевой шок, не факт что он и закричать то сможет, а от том, чтобы вцепиться в руку и мыслей не будет. и сюда же надо добавить темные пятна перед глазами, головокружение и понижение чувствительности.
2. «он с мучительным стоном пытается принять вертикальное положение» - будет уместнее простое «подняться».
«а от крови во рту начинает тошнить» - его будет тошнить от чего угодно(в таком то состоянии), но только не от крови во рту.
3. «Поэтому он не в состоянии себя контролировать, когда крики
неосознанновырываются из глотки, срывая голос, когда хрипя, он царапаетногтямипол и пальцы словно стачиваются об него как мел» - Поэтому он не в состоянии себя контролировать, когда крики неосознанно вырываются из глотки. Срывая голос, хрипя от крови, он пытается хватать ртом воздух, чтобы просто не задохнуться, царапает ногтями пол и ногти стачиваются об него, словно мел, выдираясь с мясом, что остаются лишь кровавые следы. (что-то типа такого. и еще смотря какой пол)«Когда разум
по(у)гасает, тело пытается заглушить старую боль новой(можно «остается лишь нескончаемый поток (удушающей) боли»),действуя врождёнными рефлексами(это тут ни к месту), сжимается в конвульсиях, но от этого становиться только хуже» - врожденный инстинкт это: закричать-тебя услышат-тебя спасут.4. «Парень задумчиво касается каштановых волос, с предельной осторожностью убирает чёлку со лба и вглядывается в расширенные от боли глаза.» - вместо глаз зрачки. но они не будут расширенными, они будут менять размер(все из-за темных кругов перед глазами).
«Энма продолжает перебирать чужие волосы и Тсуна неосознанно сжимается, пытается отстраниться от чужих рук.» - вот если бы Энма пытался его задушить, то Тсуна еще бы как-то сопротивлялся, но от простых прикосновений он даже не двинется(не факт, что он их вообще почувствует).
«Когда босс Шимона пытается передвинуть тело соперника, его вдруг отбрасывает ударом, и на миг, он забывает, где находится» - и добавить «теряет сознание», чтобы связать по смыслу со следующим предложением.
«В руках у человека блестит трезубец, а губы сложены в иронической(улыбка может быть ироничной, а тут ей лучше быть презрительной или надменной) улыбке.»
5. «Тяжело переставляя ноги, он сядет на пол, и облокотиться на стену(он подойдет к стене, упрется в неё рукой и сползая вниз, осядет на пол)»
6. чтобы писать такие сцены, лучше всего представлять себя на месте героев. Тогда будет последовательность в действиях и реальность и детализация в описании.
7. и, наконец, правила русского языка. с орфографией все в порядке, а пунктуация и синтаксис хромают. Особенно много ошибок с запятыми, где-то нет, где-то лишние (обороты речи, диалоги).
*Не удержался и полез обнимать от счастья хDDD*
Замечательно маэстро!
Я ожидал такие ляпы, но чтобы ты описала всё настолько подробно и понятно......вау.
Огромное спасибо, все ошибки ясны и понятны, я буду над этим работать)
Ещё раз спасибо, обязана вам как никому! Сделаю всё что захочешь хDD
и пожалуйста за разбор полетов. всегда в твоем распоряжении.
Аааа....э.... не понял с чего оно поднялось, но я рад хD
*кивает* Отлично, в скором времени перепишу вот это дело и позову на новый разбор х)